Можно ли провести адаптацию акпп хондп

Для локализации нужно провести серию тестов и (ПРОКЛАДКА АКПП) можно ли это сделать. Koningsdag ! Wat trek je aan? Wij hebben een overzicht van de leukste oranje lolespa.лукошкоживыхпродуктов.рф: Prins Pils.  · После все работ необходимо выполнить адаптацию слитое с АКПП Можно провести. Здесь можно найти легкую адаптацию модуля торможения и были ли. ПИТАННЯ - lolespa.лукошкоживыхпродуктов.рф

У меня есть заклинивший , по непонятным причинам. Шток внутри него перестал ходить свободно , нужно огромное усилие , что бы продвинуть. Если найдете способ рентабельно переправить его к нам, можно проверить на пригодность к реставрации и, если пригоден, то сделать. Только калибровку заглушки сможем сделать как у наших клапанов.

Шурик, а старый заклинивший клапан сохранился?

Oranje truien

Да, старый клапан есть. Лежит в гараже. Всем добрый вечер. Пришёл мой клапан сцепления. На фотографии вы видите новый и родной мерседесовский клапан. Подходящую фишку я найти смогу , но есть огромное опасение на счёт полярности. Как вы видите , благодаря фишке моего старого клапана , перепутать положение было нельзя. Прошу ответить тех , кто точно знает , есть ли разница , ведь путать плюс с минусом , сами понимаете , не хочется , сами знаете сколько стоит новый клапан.

Если все-таки разница есть , то как определить , где минус , а где плюс , как не спалить клапан? Разницы в полярности до сих пор не наблюдалось. Читайте внимательнее предыдущие сообщения, которые вам же и адресовались. По крайней мере при пробных подключениях риска для самого клапана нет никакого. Это обычная катушка и смена полярности просто ведет к смене полюсов электромагнита.

  • Можно ли скрываться от следователя свидетелю
  • Так как сердечник не имеет значимой остаточной намагиченности притягивается он одинаково. Допускаю, что может быть какая-то разница может быть в нагреве клапана при его очень длительной беспрерывной работе при таких условиях эксперименты не проводил , но все же сильно в этом сомневаюсь.

    Можете попробовать так и эдак, как понравится - так и оставите. Хотите проверить - подайте на старый тупо 12вольт так и так на пол-часа и сравните нагрев, только сделайте перерыв около двух часов между этим чтобы он полностью охладился.

    Я хорошо читал ваши сообщения , но хотел перестраховаться , сегодня поспрашивал некоторых электриков , сколько людей , столько и мнений.

    Камины для дома своими руками проекты фото

    Все приводят в пример обычные форсунки , на которых есть обозначения плюса и минуса , но , при этом , поменяв полярность , они продолжают работать так же. Согласен , но зачем-то же они обозначены. Один знакомый электрик предложил завтра проверить клапан на сопротивление , цшкой , посмотреть значения в омах , говорит , если при смене полюсов цифры будут оставаться одинаковыми , значит разницы нет. Дело ваше конечно.

    Эти электрики ваши хоть имеют представление об устройстве клапана? Добавлено через 1 час 15 минут но зачем-то же они обозначены Кроме варианта с синхронизированием чего-то типа ЭДС самоиндукции или ее фазы нарастания на всех клапанах или форсунках а ими управляют полевики мне лично в голову больше ничего не приходит.

    Но на В общем , проверили как смогли, действительно , как и писал Визард , разницы нет. Теперь нужно найти подходящую фишку , и наконец-то проверить автомобиль. Приветствую всех. Клапан сцепления от рено на мой мерседес подошёл , но , мне пришлось! Пока он был настроен по-заводски , сцепление не выжималось до конца , выжимной двигался в сторону лепестков корзины лишь на пару мм.

    Крутить заглушку на открытие я решил потому , что до этого , при попытках настроить старый клапан , пришёл к выводу , что когда пружина внутри клапана пережата , передачи перестают переключаться так как не происходит выжим сцепления. Всем спасибо за участие в решении проблемы. Ждем от вас теперь отчет о работе коробки через тыс.

    Теперь ваша очередь не забыть про нас. Получается , что клапан абсолютно такой же , не считая разъёма , но вот заглушка для разных автомобилей закручена по-своему. И настроить её под свой , очень не простое дело , конечно лучше брать клапан заточеный прям для своего авто , но в моём случае это было бы очень дорого.

    Да , вы были правы , но частично. Да вроде все так я вам и говорил в посте Но в принципе это не важно. И еще.

    Кстати, вы же заказывали клапан от китайской машины, и теперь достоверно известно, что у мерседеса и китайца настройка разная. Но как соотносится настройка рено-мерседес или рено-китаец мы по-прежнему к сожалению не знаем Визард , а почему вы делаете акцент на испытание пробегом?

    Бывали прецеденты с клапаном? Хотелось бы понять, чем обусловлена в вашем случае столь существенная разница в настройке - поворотом заглушки или все же другой характеристикой внешней пружины, которую вам пришлось компенсировать.

    Специалисты сервиса отвечают на вопросы автолюбителей

    Потому что во втором случае теоретически с течением времени могут происходить определенные процессы. И не поплывет ли заглушка сама от такого существенного попускания. Десяток-другой тысяч рабочих циклов, особенно в жару летом, должны показать тенденцию.

    Заранее благодарю за будущий отчет. После общения с форумчанином на тему "ремонта" его гидроблока у киевских официалов стало грустно :oh У вас они ещё и "ремонтировать" что-то пытаются?

    Я когда приехал в мерседес-центр , они начали тыкать пальцем в небо , поменяем одно , не поможет , другое и т. Я сразу понял , что знаю о своём роботе в разы больше , чем они. По существу , они не знают почти ничего , что-то стараются умного сказать , но видно , что наработки 0. Не ремонтировать, а разводить, причем выгодно и безопасно для себя. Самое печальное - что как бы они вам не накуралесили и не наломали дров - никогда ничего не докажете, сделают вас виноватым и будете платить по счету.

    Юридически - у них сертификаты, обучение, официальная база данных, оборудование, допуск производителя и т. Никогда в жизни обычный клиент за вменяемые деньги и время не сможет доказать что официалы его развели и еще и машину поломали за его счет. Ребята, дайте кто-нибудь телефон сто по роботам в Киеве. Желательно Юры с янтарной или нормальных людей: Стою, сламался робот:D Всем отписавшимся спасибо!

    В который раз убеждаюсь в прописных истинах. Сбои в работе небольшого датчика могут оказывать влияние на работу других узлов и механизмов, причем прямо с ними не связанных. Выяснилось, что трандюсер мой был неисправен, причем уже давненько. Ошибок не было никаких, просто иногда слегка тупило при разгоне.

    Вот и надейся на диагностику. Разобрав старый клапан понял как его проверять. Что интересно - с заменой трандюсера переключения передач стали вообще практически неощутимы, обороты переключений упали.

    Thank you Volvo Дубровка from:

    Получается, недостаток мощности двигателя при неправильно работавшей турбине заставлял ЭБУ робота более сильно раскручивать мотор. Отсюда и ощутимость переключений на низких передачах. Короче, плавная и мягкая работа робота служит как индикатор исправности и слаженности работы очень многих основных узлов машины.

    Двигатель, турбина, коробка, сцепление, ABS, аккумулятор, сам гидроблок Да уж , сложная система , даже концевики открытия дверей могут давать сбой в работе робота , читал на форумах по роботу мерседеса. Ну да, это логично. Открывание передних дверей активирует готовность гидросистемы к работе - проверяется давление и, если необходимо, подкачивается до нужного уровня. Кроме того, думаю что если датчик говорит что двери не закрыты, вряд-ли в целях безопасности алгоритм позволит беспрепятственно разгонятся, переключаясь на высокие передачи.

    ЭБУ робота имеет в автомобиле самый высокий приоритет управления, даже ЭБУ двигателя подчиняется его командам.

    Робот - он как очень аккуратный, требовательный и внимательный администратор в машине. Сам не потерпит пофигизма к себе, и за работой других узлов следит бдительно.

    Как сделать худен тело приложенте на айфон

    Только когда все исправно и чисто он работает идеально. Добавлено через 21 минуту Вниманию всех владельцев мотора 2.

    Oranje polo's

    Минутное дело. Нужна только резиновая трубочка. Снимаете трандюсер, одеваете трубочку на белый штуцер потолще, а верхний, тот что потоньше, надежно и плотно закрываете пальцем. Делаете ртом через трубочку разряжение. Если оно не держится и воздух проходит даже немного - клапан под замену без разговоров и раздумий.

    Ни в коем случае не пытайтесь "продувать" трубки трандюсера компрессором, особенно нижнюю, где фильтр под крышечкой, и не позволяйте это делать "мастерам".

    Вимкнув запалювання , став.

    Задать свой вопрос мастеру автосервиса

    Выжимной потек однозначно. Коробку снимать. Если реально лили масло, то И то без гарантии что надолго. Резинки там не маслостойкие, шланг высокого давления в том числе.

    Деструкция резины - процесс постепенный, может проявится спустя время неизвестно когда. Эта смазка белого цвета - очень дорогая штука.